ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

А вы разговариваете с незнакомыми людьми? Нет? Вы считаете это чем-то запретным или неприличным? Я, в принципе, тоже не разговариваю, нет, когда-то очень даже разговаривал. Ведь надо было каким-то образом знакомиться с девушками, но будучи более 10 лет женатым человеком уже давно ограничиваю эту свою привычку. Я не считаю полноценным разговором высказанную вслух благодарность за придержанную дверь или пожелания здоровья чихнувшему прохожему. Но, иногда, смотря на какого-то человека возникает странное желание поговорить. И не то чтобы поговорить, не рассказать ему о своих бедах или интересоваться его переживаниями, а просто, вот так взять и сказать ему или ей что-нибудь доброе или успокаивающее. Просто сказать, что все будет хорошо. Вот прямо свербит где-то внутри от этого желания. Я как больной Обсессивно-компульсивным расстройством борюсь со своими мыслями и пытаюсь избавиться от них каким-нибудь утомительным образом. Я читаю неинтересные книги, я играю в игры на телефоне только для того, чтобы не поддаться своему желанию. К счастью это все-таки не невроз навязчивых состояний и иногда меня пробивает и я начинаю говорить. О! Меня несет, в смысле, у меня пробивается словестный понос. Я не могу ограничится одной фразой, мне необходимо выпустить из себя все слова, которые я сдерживал в себе долгое время.

ПОВЕСТВОВАНИЕ

Что еще делать трясясь в вагоне метро как не читать. Я усиленно пытаюсь сосредоточится на следующей странице, довольно скучной книги, но смысл ее ускользает от моего понимания. Я перечитываю и перечитываю эти слова но они так и не складываются в связанное повествование. Может быть это от того, что рядом со мной сидит ерзающая девушка. Сидит она, вся при параде и явно переживает, какое-то предстоящее ей событие. Скорее всего собеседование на работу. Дрожащими руками она перебирает исписанные листочки и закусив губу перечитывает какие-то ключевые моменты. При этом она нервно ерзает на сиденье и довольно ощутимо тыкает в мое бедро своим greater trochanter (большой вертел бедренной кости) с каждым тычком передавая мне свое нервозное состояние. Невзирая на усиливающееся давление ее мощей я продолжаю бороться с осознанием мысли автора, но желание успокоить девушку, сказать ей что-то доброе становится все сильнее и сильнее. И вот, наступает момент, когда девушка не справляется с нервами и начинает грызть ногти. Это уже перебор, никогда не любил эту дурацкую привычку, сам избавлялся от нее с ужасными муками, так что все мое сознание, прямо, вытолкнуло слова из моего рта. "Девушка! - повернувшись к ней начал я свою речь - не волнуйтесь вы так. Если вы не успокоитесь то завалите ваше собеседование. " Девушка вздрогнула и посмотрела на меня с таким испугом как будто с ней заговорил не человек а неожиданно оживший поручень. "Почему?" - Прошептала она. "Потому что после того как вы съедите лак с ногтей левой руки ваш otherwise perfect вид будет непоправимо разрушен. Из-за этого вы будете думать, что все только и смотрят на этот изъян и не сможете сконцентрироваться на главном." Девушка, невольно проверив состояние маникюра, посмотрела на меня оценивающим взглядом. Видимо мой внешний вид дотянул только, будем надеяться, до троечки, потому что девушка холодно уведомила меня что она замужем. "Это очень хорошо - сказал я- вот и позвоните мужу! Пусть он вам скажет, что вас любит, что держит за вас кулаки, на удачу, и вам станет легче. Когда я переживаю я всегда звоню жене и после разговора с ней, я чувствую, что я не один и хоть немного, но успокаиваюсь"

Мне всегда нравилась эта милая женская привычка выхватывать из фразы одно единственное слово и придумывать для него свой собственный контекст. Холодным, как лед Антарктики, голосом, девушка поинтересовалась знает ли моя жена, что я пристаю к девушкам и не ношу обручальное кольцо. Я, конечно, мог бы объяснить, что не ношу кольцо т.к. имею обыкновение снимать его вместе с резиновыми перчатками и после того как 4 раза выуживал его из мусорного ведра и один раз из мусорного контейнера решил, вообще не одевать его на работу. Я мог бы сказать, что она неправильно меня поняла и я совсем не пытался с ней знакомиться, а просто хотел пожелать удачи и как-то приободрить. В конце концов я, не кривя душой, мог сказать, что она, совсем, не в моем вкусе, и я не поклонник новомодных стандартов красоты, я не люблю худышек. Мне больше по вкусу девушки с формами, а эта, прости господи, ну, просто, ходячий суповой набор. Кожа обтягивает костные выступы, и выглядит она как живое пособие по анатомии. Но еще раз посмотрев на нее, я понял, что мои объяснения не имели бы никакого значения. Девушка уже преобразилась, она выпрямила спину и была готова отразить любое “нападение”. Она была воплощением собранности и спокойствия. Я понял, что миссия моя закончена и извинившись вышел на своей остановке.