За один день перечитал “Москва – Петушки”. Не знаю чего-то меня дернуло. Хотя нет, прекрасно знаю почему, это из-за того, что нашел в интернете подробное описание всех выпитых героем напитков. Статья так и называлась “Некодифицированные спиртные напитки в поэме В. В. Ерофеева "Москва — Петушки" очень интересно, и дает дополнительное понимание чувств героя при употреблении всех этих горючих смесей.
На очереди “Дурные Мысли” Сексиса, спасибо
Каролина Ронакали, заинтриговала, а еще я тут узнал, что, оказывается, у Санаева, новая книга вышла, это уже спасибо
LL, надоумила. Так как мне первая его книга, ну в смысле “Похороните меня за плинтусом” понравилась то и эту, “Хроники Раздолбая”, надо будет, обязательно, прочитать. Кстати, по-моему, я забыл сказать, что, по совету
chasing_pavemen, прочитал “Убить Некроманта” Макса Далина и “Хижину” Уильяма Пола Янга. Янговская “Хижина” просто разочаровала, написана не интересно, да даже скучновато, или это перевод такой, но в оригинале, к сожалению, не достал.
Тем более мне сложно определить свое восприятие бога как у героя повествования. Может это в следствии моего еврейства, но скорее всего потому, что я воспринимаю бога как нечто окружающее нас, пронизывающее все живое, что есть вокруг. Ну, как бы, в каждой живой твари есть частица божья, душа там не душа, назови как хочешь, но есть, что-то, такое, невидимое, никаким, микроскопом. И так у всего живого, хоть у дерева, хоть у слона, да, даже, у мизерной инфузории, но есть. А мы, в свою очередь, как носители этой частицы, делимся ей с окружающими и даже с неодушевленными предметами, например, как хороший мастер вкладывает душу в свое творение. Ну, как-то, вот так, в общем, бог един, он повсюду и в каждом из нас и как бы ты в него не верил он все видит и все знает. Поэтому мне сложновато представить себе бога в виде черной бабы, азиатской девушки и арабского вида мужчины.
Че-то не то, и все. Не понятно мне это.
var answers_72E8F41A4A54884D = [508022,508023,508024,508025];
Да и кстати ответа на мой вопрос я так и не увидел. Я домучивал это произведение до последней корки, только для того, чтобы узнать для чего собственно Бог позволяет таким ужасным вещам происходить с невинными детьми, а ответа так и не получил, ни в начале ни в середине ни в конце. Ну что это за напасть такая, все вроде крутится вокруг да около, но как только вопрос ставится ребром так сразу повествование скатывается на темы всеобщей любви и прощения, но это собственно и так известные вопросы. Всем понятно, что бог любит свои творения (немного не уверен на счет человека, но как животное, хотя бы, может и любит) всем понятно, что прощение — это важно, и нужно, но при чем здесь дети? Зачем обрекать детей на ужасные страдания и муки, не понятно.
Ладно не важно, не понравилось и не понравилось тем более что про детей я уже писал вот тут и дальше развивать эту тему не буду.
А вот, кстати, “Убить Некроманта” порадовал. Легко и здорово, я, вообще, люблю такие книги. Эдакий взгляд, с другой стороны. Например, мне очень и очень понравился “Последний Кольценосец” Кирилла Еськова. Это, наверное, потому что я не люблю нелогичных злодеев. Ну, знаете, какаих я имею ввиду. Я, типа, злодей потому-то злой и люблю разрушать и мучать людей, просто, потому что мне нравится это делать. Или другой вариант, злодей у которого куча денег, но он, непременно, хочет еще одну такую же кучу. Отбросив народные мудрости, про жадность сгубившую фраера, меня всегда интересовало для чего ему еще одна куча денег? Че ему покупать так сильно приспичило? Планету? Для чего? Он хочет власти над миром? А зачем? Ну для чего тебе нужен этот Мир заселенный и загаженный какими-то дебилами, ты хоть план то сделай че ты потом с ними со всеми делать то будешь? Нет, все-таки, если изломанный-переломанный герой на последних страницах прибьет таки такого злодея - это есть хорошо. Это просто тупой злодей.
На очереди “Дурные Мысли” Сексиса, спасибо
Тем более мне сложно определить свое восприятие бога как у героя повествования. Может это в следствии моего еврейства, но скорее всего потому, что я воспринимаю бога как нечто окружающее нас, пронизывающее все живое, что есть вокруг. Ну, как бы, в каждой живой твари есть частица божья, душа там не душа, назови как хочешь, но есть, что-то, такое, невидимое, никаким, микроскопом. И так у всего живого, хоть у дерева, хоть у слона, да, даже, у мизерной инфузории, но есть. А мы, в свою очередь, как носители этой частицы, делимся ей с окружающими и даже с неодушевленными предметами, например, как хороший мастер вкладывает душу в свое творение. Ну, как-то, вот так, в общем, бог един, он повсюду и в каждом из нас и как бы ты в него не верил он все видит и все знает. Поэтому мне сложновато представить себе бога в виде черной бабы, азиатской девушки и арабского вида мужчины.
Че-то не то, и все. Не понятно мне это.
journal poll_post
var answers_72E8F41A4A54884D = [508022,508023,508024,508025];
А вы, кстати, как бога воспринимаете?
|
Результаты опроса (8) |
Позвать друзей голосовать |
Опрос с открытыми результатами.
Да и кстати ответа на мой вопрос я так и не увидел. Я домучивал это произведение до последней корки, только для того, чтобы узнать для чего собственно Бог позволяет таким ужасным вещам происходить с невинными детьми, а ответа так и не получил, ни в начале ни в середине ни в конце. Ну что это за напасть такая, все вроде крутится вокруг да около, но как только вопрос ставится ребром так сразу повествование скатывается на темы всеобщей любви и прощения, но это собственно и так известные вопросы. Всем понятно, что бог любит свои творения (немного не уверен на счет человека, но как животное, хотя бы, может и любит) всем понятно, что прощение — это важно, и нужно, но при чем здесь дети? Зачем обрекать детей на ужасные страдания и муки, не понятно.
Ладно не важно, не понравилось и не понравилось тем более что про детей я уже писал вот тут и дальше развивать эту тему не буду.
А вот, кстати, “Убить Некроманта” порадовал. Легко и здорово, я, вообще, люблю такие книги. Эдакий взгляд, с другой стороны. Например, мне очень и очень понравился “Последний Кольценосец” Кирилла Еськова. Это, наверное, потому что я не люблю нелогичных злодеев. Ну, знаете, какаих я имею ввиду. Я, типа, злодей потому-то злой и люблю разрушать и мучать людей, просто, потому что мне нравится это делать. Или другой вариант, злодей у которого куча денег, но он, непременно, хочет еще одну такую же кучу. Отбросив народные мудрости, про жадность сгубившую фраера, меня всегда интересовало для чего ему еще одна куча денег? Че ему покупать так сильно приспичило? Планету? Для чего? Он хочет власти над миром? А зачем? Ну для чего тебе нужен этот Мир заселенный и загаженный какими-то дебилами, ты хоть план то сделай че ты потом с ними со всеми делать то будешь? Нет, все-таки, если изломанный-переломанный герой на последних страницах прибьет таки такого злодея - это есть хорошо. Это просто тупой злодей.