Вот тут вздумалось мне поумничать и я рассказал, как прошли мои девятнадцать лет. Прошли они, собственно, довольно скучно, если учесть, что в то время я учился в Brooklyn College и самым любимым времяпрепровождением были разнообразные пьянки. Весь тот год складывался из водки, ссор с родителями и еще более тесным знакомством с водкой. Изложив квинтэссенцию того времени, в кратком: Новый Год - ссора с родителями - Новый Год, я, неожиданно, влетел прямо в флешмоб и вот уже вынужден вспоминать, что же происходило в моей жизни когда мне исполнилось 7 лет. Казалось бы, господин Себастьян поставил меня в тупик, ведь не так то легко вспомнить то, что случилось 27 лет тому назад, но, на самом деле, это был довольно-таки памятный год. Именно в этот год во мне зародилось понимание того как надо воспитывать сына.
Когда мне исполнилось 7 лет, родители решили чем-то занять мой досуг. Не сказать, чтоб у меня было много свободного времени. В тот момент я как раз пошел в первый класс общеобразовательной школы и занимал свои мозги изучением алфавита и заучиванием гимна Союза Советских Социалистических Республик.
Кстати, вот скажите мне, кто-нибудь из моего поколения, из тех, кто одевая пионерский галстук мечтал о комсомоле, а попал в джинсы Мальвины, лосины и ужасные китайские свитера. Кто-нибудь из этих людей знает слова гимна России новой редакции Михалкова? Я спрашиваю потому, что для меня с детства знакомые аккорды музыки Александрова навсегда ассоциируются для меня только с партией Ленина и силой народа ведущей нас к торжеству коммунизма. Но я как обычно отвлекаюсь.
Так вот вернемся в Советское прошлое. Я считал, что времени мне катастрофически не хватает. Половину дня я проводил в школе, затем меня заставляли делать домашнее задание после чего мне, буквально впритык, хватало время посмотреть телевизор или поиграть в солдатики, а уж на погулять с друзьями его совсем не оставалось. Конечно приходилось рассказывать родителям что в школе нам вообще ничего не задают чтобы хоть как-то оставалось время на действительно важные вещи, но, не знаю уж почему, моим родителям все время казалось, что я наглым образом бездельничаю и они все-таки решили добавить мне нагрузок. In their infinite wisdom, а может быть потому, что еще до моего появления на свет, вся семья усиленно мечтала о девочке, меня не отдали в ни в какую спортивную секцию. Меня повели в музыкальную школу. Там по просьбе тети в непропорционально больших очках я пропел несколько нот и ритмично прохлопал в ладоши. Уж не знаю, чего я там нахлопал, но, по результатам моих экзерсизов, тетя с очками, заявила, что я, вполне, могу учиться игре на скрипке.
Моими родителями это утверждение была встречено с непонятой мной гордостью и буквально через месяц я начал свои занятия в музыкальной школе и хотя я многому научился в стенах этого учреждения, скрипку и все с ней связанное я ненавижу до сих пор. Кстати, саму игру на скрипке я благополучно забыл едва только бросил ходить в этот дом музыки, ведь учился я спустя рукава точнее не учился вообще. Домашнее задание я делал во время поездки в школу. Я садился в трамвай, открывал ноты и заучивал заданное давя пальцами левой руки на запястье правой, ну используя правое запястье вместо грифа скрипки. В первый же год я умудрился сломать два смычка. В те времена я, рассказывая друзьям о музыкальной школе, обычно выдавал живописную историю о фехтовании на смычках во время репетиции. На самом же деле на один смычек я неудачно сел, а другим пытался выскребать из-под плинтуса какую-то бумажку забытого в следствии времени содержания. К концу первого года обучения я решил полностью забить на сольфеджио. Там нужно было думать и чего-то еще слушать, да и преподавательница мне совершенно не нравилась. В моем понимании она была какой-то старой высохшей грымзой и сильно напоминала мою учительницу младших классов в общеобразовательной школе, что так же не играло в ее пользу. А через пару лет обнаружив в подвале музыкальной школы ящик с баночками канифоли я полностью перестал посещать уроки сольфеджио и познакомился с дядей Колей. Дядя Коля торговал на радиорынке и с удовольствием покупал у меня канифоль, каковых денег мне как раз хватало для покупки шоколадки или жвачки в только-что открывшихся по всему городу ларьках. А вот Историю Музыки я любил, я вообще люблю историю так что на этот предмет я ходил и всегда первый отвечал на заданные вопросы. Но самое главное, что я вынес из этих стен это понимание того как правильно растить сына.
Только представьте, несколько раз в неделю мне приходилось со скрипкой наперевес идти через весь двор до остановки трамвая, после чего ехать на нем 30 минут и там уже другими, чужими, дворами идти от остановки до школы. Затем после уроков возвращаться тем же путем домой. В результате чего практически каждый день жители нескольких дворов, примерно моей возрастной категории, пытались подстеречь и сбить денег или “накрайняк” избить еврейчика со скрипкой. Так что драться и бегать я учился по Бразильской Системе, ну помните старый ералаш. Чаще мне удавалось убежать, но иногда конкретно доставалось и это дало мне необходимое понимание вопроса. Со времени музыкальной школы я знал, что если у меня будет сын то я первым делом отдам его в секцию самообороны, а еще лучше бега, а уж потом буду задумываться о культурном развитии ребенка. И если уж придется отдавать его в музыкальную школу я выберу такой инструмент, который не надо будет носить с собой и демаскировать себя.
Когда мне исполнилось 7 лет, родители решили чем-то занять мой досуг. Не сказать, чтоб у меня было много свободного времени. В тот момент я как раз пошел в первый класс общеобразовательной школы и занимал свои мозги изучением алфавита и заучиванием гимна Союза Советских Социалистических Республик.

Кстати, вот скажите мне, кто-нибудь из моего поколения, из тех, кто одевая пионерский галстук мечтал о комсомоле, а попал в джинсы Мальвины, лосины и ужасные китайские свитера. Кто-нибудь из этих людей знает слова гимна России новой редакции Михалкова? Я спрашиваю потому, что для меня с детства знакомые аккорды музыки Александрова навсегда ассоциируются для меня только с партией Ленина и силой народа ведущей нас к торжеству коммунизма. Но я как обычно отвлекаюсь.
Так вот вернемся в Советское прошлое. Я считал, что времени мне катастрофически не хватает. Половину дня я проводил в школе, затем меня заставляли делать домашнее задание после чего мне, буквально впритык, хватало время посмотреть телевизор или поиграть в солдатики, а уж на погулять с друзьями его совсем не оставалось. Конечно приходилось рассказывать родителям что в школе нам вообще ничего не задают чтобы хоть как-то оставалось время на действительно важные вещи, но, не знаю уж почему, моим родителям все время казалось, что я наглым образом бездельничаю и они все-таки решили добавить мне нагрузок. In their infinite wisdom, а может быть потому, что еще до моего появления на свет, вся семья усиленно мечтала о девочке, меня не отдали в ни в какую спортивную секцию. Меня повели в музыкальную школу. Там по просьбе тети в непропорционально больших очках я пропел несколько нот и ритмично прохлопал в ладоши. Уж не знаю, чего я там нахлопал, но, по результатам моих экзерсизов, тетя с очками, заявила, что я, вполне, могу учиться игре на скрипке.
Моими родителями это утверждение была встречено с непонятой мной гордостью и буквально через месяц я начал свои занятия в музыкальной школе и хотя я многому научился в стенах этого учреждения, скрипку и все с ней связанное я ненавижу до сих пор. Кстати, саму игру на скрипке я благополучно забыл едва только бросил ходить в этот дом музыки, ведь учился я спустя рукава точнее не учился вообще. Домашнее задание я делал во время поездки в школу. Я садился в трамвай, открывал ноты и заучивал заданное давя пальцами левой руки на запястье правой, ну используя правое запястье вместо грифа скрипки. В первый же год я умудрился сломать два смычка. В те времена я, рассказывая друзьям о музыкальной школе, обычно выдавал живописную историю о фехтовании на смычках во время репетиции. На самом же деле на один смычек я неудачно сел, а другим пытался выскребать из-под плинтуса какую-то бумажку забытого в следствии времени содержания. К концу первого года обучения я решил полностью забить на сольфеджио. Там нужно было думать и чего-то еще слушать, да и преподавательница мне совершенно не нравилась. В моем понимании она была какой-то старой высохшей грымзой и сильно напоминала мою учительницу младших классов в общеобразовательной школе, что так же не играло в ее пользу. А через пару лет обнаружив в подвале музыкальной школы ящик с баночками канифоли я полностью перестал посещать уроки сольфеджио и познакомился с дядей Колей. Дядя Коля торговал на радиорынке и с удовольствием покупал у меня канифоль, каковых денег мне как раз хватало для покупки шоколадки или жвачки в только-что открывшихся по всему городу ларьках. А вот Историю Музыки я любил, я вообще люблю историю так что на этот предмет я ходил и всегда первый отвечал на заданные вопросы. Но самое главное, что я вынес из этих стен это понимание того как правильно растить сына.
Только представьте, несколько раз в неделю мне приходилось со скрипкой наперевес идти через весь двор до остановки трамвая, после чего ехать на нем 30 минут и там уже другими, чужими, дворами идти от остановки до школы. Затем после уроков возвращаться тем же путем домой. В результате чего практически каждый день жители нескольких дворов, примерно моей возрастной категории, пытались подстеречь и сбить денег или “накрайняк” избить еврейчика со скрипкой. Так что драться и бегать я учился по Бразильской Системе, ну помните старый ералаш. Чаще мне удавалось убежать, но иногда конкретно доставалось и это дало мне необходимое понимание вопроса. Со времени музыкальной школы я знал, что если у меня будет сын то я первым делом отдам его в секцию самообороны, а еще лучше бега, а уж потом буду задумываться о культурном развитии ребенка. И если уж придется отдавать его в музыкальную школу я выберу такой инструмент, который не надо будет носить с собой и демаскировать себя.